Солодкая Инна - художник, г. Новосибирск

художник Солодкая Инна

 

Профессия - художник живописец.

 

Солодкая Инна Сергеевна, родилась в Новосибирске в 1968 году. Как и все дети, в один прекрасный момент она взяла в руки карандаш и бумагу. Больше она не расставалась с ними никогда.

 

С того самого, памятного момента, вся ее дальнейшая судьба, была прочно связана с искусством. Стоит ли говорить, что и художественную школу и училище, она закончила с отличием. Не это главное. Главное то, что изобразительное искусство стало и ее увлечением, и ее работой и ее жизнью. Ни замужество, ни рождение дочери не помешали развитию ее творческих способностей. Скорее наоборот. Никому конечно, доподлинно неизвестно, в чем художник черпает свое творческое вдохновение. Наверное, и это не важно. Гораздо важнее умение передать своим работам частичку своей души, настроения и, переполняющих душу чувств. Мало переложить на холст фотографическое сходство, труднее всего, остановить движение легкого ветерка, пробежавшего по зеленой листве так, чтобы стоящий рядом с картиной человек, почувствовал его дуновение на своем лице. Вероятно оттого, что ей это удается, ее картины украшают как частные коллекции, так и высокие стены государственных учреждений.

 

Можно много говорить о достоинствах и недостатках написанных работ, но это прерогатива критиков. А вот чтобы почувствовать душу художника, нужно просто остановиться и замереть, хотя бы на одно мгновение. И тогда, перед вами раскроется вся глубина рукотворного чуда, именуемого изобразительным искусством.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть картины художника

 

 

Красота была, есть и всегда останется первоисточником творчества, и хотя никто, наверное, не смог бы  дать ей исчерпывающего определения, новосибирский художник сочетает имманентные её составляющие, чтобы в своих работах передать красоту и донести её до зрителя.

 

Красота слагается из элементов, так тесно соединённых друг с другом, что зачастую нелегко разделить её на составные части даже в целях анализа. Рассуждая о каждой отдельной из них, мы неизбежно затрагиваем одну или несколько других.

 

Всё подчиняется целостности, когда многочисленные художественные свойства – композиция, цвет, линия, светотень и, наконец, сюжет соединяются в единый слаженный организм.

 

Далее, художнику необходимо достичь простоты или ясности, избавляясь от излишне отягощающих ключевой замысел деталей, и превращая фабулу картины в опору для рисунка, формы и фактуры.

 

Картину выстраивает рисунок, определяя всеобъемлющую взаимосвязь пространства, композиции и цвета.

 

Гармоничное соотношение каждого предмета и каждой части картины образует пропорцию, а её противоположность – дисторсия может использоваться, когда настроение или образ требуют большей акцентуации.

 

Одна из наиважнейших составляющих красоты это цвет, и при выборе его художник не может руководствоваться только личными вкусами, симпатиями или антипатиями. Цветовая насыщенность полотна, работа с оттенками и основные принципы смешивания и совмещения цветов используются для передачи пластики и создания реалистического эффекта.

 

Ещё одно свойство, которое немало привносит в красоту живописи, – это ритмичность. Ритм равно присущ одушевлённой и неодушевленной  природе, от самой крохотной её формы до вселенских циклов. Без него композиция статична и безжизненна. Нарастающая или убывающая повторяемость цветов, линий или форм придаёт ритмичность живописи так же, как это происходит в природе.

 

Взаиморасположение и соотношение отдельных частей картины, составляющих единое целое, объединенных общим замыслом и образующих гармоническое единство, создаёт композицию, где объекты чётко очерчены, правильно скомпонованы и должным образом контрастируют с открытыми пространствами – как дерево на фоне неба.

 

Не менее важная составляющая красоты в живописи это воссоздание текстуры,  интерпретация поверхности объекта. Та или иная характерная текстура присуща любому предмету, и невозможно достичь подлинной красоты, изображая поверхности единообразно, как если бы все вещи были сделаны из одного и того же материала.

 

Работа с цветом неразрывно связана с использованием светотени - распределением различных по яркости цветов или оттенков одного цвета, позволяющим зрительно воспринимать объём и рельеф. Верное соотношение света и тени, создавая свето-воздушную среду вокруг объекта, придаёт целостность полотну и определяет его эмоциональную выразительность.

 

Еще один важнейший элемент в живописи это источник света. Свойства света на полотне совмещаются с реальным светом, падающим на картину извне, и становятся его частью. Происхождение света многообразно – это может быть искусственное или естественное освещение,  солнечный свет, распространенный или отраженный свет, но без глубокого понимания законов его передачи картина может остаться всего лишь безжизненной плоскостью покрытого краской холста.

 

Выбор сюжета картины предоставляет художнику замечательную возможность  обратиться к своему эстетическому опыту и к бесчисленным источникам в жизни и природе, создавая квинтэссенцию собственного понимания красоты.

 

И, наконец, собственно техника, в которой работает художник, - средства выразительности, более чем выразительность как таковая. Техника подразумевает осмысление поверхности и текстуры, работу с разнокачественными материалами и овладение множеством методов их наложения. Она становится субъективным инструментом, с помощью которого все элементы картины собираются воедино.

 

 

 

Корзина покупок
Ваша корзина пуста

Наши работы


ВСЕ КАРТИНЫ


Расширенный поиск

Подарочный сертификат можно приобрести в мастерской

от 1000 рублей

 podarsertifikat




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Новосибирск, Богдана Хмельницкого 5/1, т.: +7 (383) 263-60-90