Маслова Ольга - художник, г. Новосибирск
Художник живописец. Родилась в Новосибирске в 1979 г. В 1999 г. поступила в НГПУ на художественно-графический факультет, специализация - живопись. Участвовала в нескольких выставках, в частности "Fresh Art Siberia" в 2003 году.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть картины художника
Для художника искусство - это путешествие, странствие от чистого холста к завершённой работе. Одиссея овладения ремеслом. Но более всего - паломничество к самому себе. Используя лоскутки жизни, строчки стихов или песен, старые сказки, сны, воспоминания, случайные картинки и фотографии, он рисует внутренний ландшафт этого путешествия.
Для художника искусство - это способ постижения мира. Не важно, живопись это, скульптура, рисование, поэзия или проза. Искусство - это способ находить ответы на свои вопросы и исполнять данные себе обещания. Это способ оценивать свою жизнь и искать красоту. Художник переосмысливает своё существование через творчество. Искусство –его учитель, и в создании своих произведений он видит метафоры и мудрость. Вот почему он стремится помогать другим людям открывать для себя созидательное и преображающее влияние искусства на их жизни.
В начале пути, главнейшее устремление художника - это создание «прелестной картинки». Ему хочется продемонстрировать красоту. Он пытается заставить вещи выглядеть на картине в точности так, как он их видит. Он постигает ремесло и хочет, чтобы мир на его картинах выглядел «правильно». Но мало-помалу, он начинает понимать, что искусство зарождается не столько извне, но куда более – изнутри, передавая не только лишь контуры и формы, но и смысл вещей.
Художник в Новосибирске старается приблизиться к тому, чтобы воссоздавать на своих полотнах не сами объекты, но их значение или содержание. Для него важно сделать картину повествованием или аллюзией на какую-то историю. Его картины – это своего рода дневник, где символически ведётся хроника его творческого путешествия. Иногда, рассказанные в красках истории новосибирского художника - это часть коллективного бессознательного или культурного духа времени. Так происходит смещение от сугубо реалистической живописи или рисунка к искусству более концептуальному – порой абстрактному, порой едва ли не карикатурному.
С годами, художник может неожиданно обнаруживать, что какие-то вещи, которые он рисовал в детстве, нечаянно возникают на его «повзрослевших» картинах. Прелестные женщины. Абрисы высотных домов. Силуэты низеньких коттеджей. Деревья. Эскизы одежды. Кошки. Супергерои. Всё, что некогда было игрой, с годами возвращается к нему, претворившись работой. Холсты, так же как и рукописи, не горят. Художник Новосибирска может снова и снова обращаться к прежним образам, идеям или техникам, которые использовал когда-то, привнося их в новые замыслы новых картин, которые заживут новой жизнью.
Похожие материалы на сайте
Ваша корзина пуста
Наши работы
Приглашенные художники
Подарочный сертификат можно приобрести в мастерской
от 5000 рублей
Заметки со всего мира
- Музей Святой Агнессы приобрёл палитру, принадлежавшую Джону Оупи
- Гравюры Пикассо: «Сюита Воллара»
- Роковое странствие: Джон Уильям Уотерхаус. «Леди Шалотта»
- Аластер Сук: Десять картин на вес золота
- Картина Гойи уйдёт с молотка
- «Живопись для вас» : музей без стен
- Каналетто и олимпийский волейбол на пляже
- Анатомические рисунки Да Винчи – зрелище, которое нельзя пропустить
- Выкрикивается лот: «Живопись на больничных стенах»
Новые материалы на сайте
- Выкрикивается лот: «Живопись на больничных стенах»
- Тенденции и подтексты современной живописи. Уиллард Хантингтон Райт. 1922 г. - 4 часть
- Искусство городской зарисовки Габриэль Кампанарио 2011 часть 3
- Тенденции и подтексты современной живописи. Уиллард Хантингтон Райт. 1922 г. - 3 часть
- О живописи маслом Жан-Франсуа-Леонор Мериме 1830 часть 2