Sep
10
Роковое странсткие: Джон Уильям Уотерхаус. «Леди Шалотта»
Прерафаэлит Дж.У.Уотерхаус на своей элегической картине, написанной в 1888, вызывает духов артурианской поры из поэмы Альфреда Теннисона «Леди Шалотта», изобразив юную девушку, плывущую на лодке к Камелоту и неминуемой смерти.
На этом пленительно-грустном полотне викторианской эпохи томящаяся от безнадёжной любви красавица плывёт к Камелоту - легендарному замку Короля Артура. В поэме Теннисона, которую иллюстрирует полотно, это путешествие будет стоить ей жизни.
Существовали ли когда-нибудь на самом деле Артур и Камелот? Легенды, превращённые средневековыми авторами в рыцарские сказания, славят Британского короля-воителя, сражавшегося с захватчиками после падения Римской империи. Эта картина воскрешает век Короля Артура, когда дороги римлян обратились в прах, а Британия ещё была пустошью.Похожие материалы на сайте
Ваша корзина пуста
Наши работы
Приглашенные художники
Подарочный сертификат можно приобрести в мастерской
от 5000 рублей
Заметки со всего мира
- Музей Святой Агнессы приобрёл палитру, принадлежавшую Джону Оупи
- Гравюры Пикассо: «Сюита Воллара»
- Роковое странствие: Джон Уильям Уотерхаус. «Леди Шалотта»
- Аластер Сук: Десять картин на вес золота
- Картина Гойи уйдёт с молотка
- «Живопись для вас» : музей без стен
- Каналетто и олимпийский волейбол на пляже
- Анатомические рисунки Да Винчи – зрелище, которое нельзя пропустить
- Выкрикивается лот: «Живопись на больничных стенах»
Новые материалы на сайте
- Выкрикивается лот: «Живопись на больничных стенах»
- Тенденции и подтексты современной живописи. Уиллард Хантингтон Райт. 1922 г. - 4 часть
- Искусство городской зарисовки Габриэль Кампанарио 2011 часть 3
- Тенденции и подтексты современной живописи. Уиллард Хантингтон Райт. 1922 г. - 3 часть
- О живописи маслом Жан-Франсуа-Леонор Мериме 1830 часть 2